Аннотация:В статье рассматриваются основные пространственные образы романа Р. Сенчина «Дождь в Париже». Представления центрального героя о географическом пространстве определяются ключевыми оппозициями романа: Кызыл – Париж, Тува – Европейская часть России, Эстония – Россия. В романе также можно выделить традиционную для культуры оппозицию природы и цивилизации. Помимо городских и природных пространств, в романе представлен ряд лиминальных пространств: это бывший автовокзал в Кызыле и аэропорт в Париже, своеобразные ворота городов; это и граница Красноярского края и Тувы, обозначенная мемориально; это и маленький приграничный город Бобров в Воронежской области. Перемещения героя обнажают неустойчивость его психологического состояния, кризис региональной идентичности, накладывающийся на более понятный самому герою и окружающим экзистенциальный кризис среднего возраста.