ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫстатья
Аннотация:В статье раскрывается одна из актуальных проблем повышения эффективности процесса формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы. С этой целью в ней представлен педагогический опыт реализации принципов технологии интеллектуально-развивающего обучения посредством сконструированных и апробированных учебных проблемных заданий. Содержательное описание каждого из проблемных заданий приведено с опорой на структуру универсальных познавательных учебных действий постановки и решения проблем и продумано с позиций реализации принципов технологии интеллектуально-развивающего обучения. Опытно-экспериментальная работа, направленная на апробирование учебных проблемных заданий, их анализ позволили получить данные о значимости осуществления принципов технологии интеллектуально-развивающего обучения при формировании познавательных УУД постановки и решения проблемы у младших школьников.