ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫстатья
Аннотация:В сборнике представлены материалы международной научной конференции «Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества», в которой приняли участие ученые и специалисты-практики из образовательных учреждений Ленинградской области, Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России, а также Белоруссии, Казахстана, Таджикистана. Статьи посвящены актуальным методологическим, теоретическим и методическим вопросам общего и профессионального, основного и дополнительного образования. Особое внимание уделяется проблемам внедрения новых образовательных стандартов, гражданско-патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи, повышения профессионализма учителей и преподавателей, международного сотрудничества. Издание адресовано широкому кругу специалистов: преподавателям вузов и колледжей, учителям, педагогам дошкольного и дополнительного образования, научным работникам, аспирантам, студентам, а также другим специалистам, интересующимся вопросами эффективности современного образования.