Аннотация:В статье представлены результаты анкетирования, проводившегося среди третьеклассников четырех московских школ. Всего в рамках исследования было проанализировано 142 анкеты. Как показали результаты, дети в основном обращаются к телевидению и Интернету в развлекательных целях. При этом, несмотря на широкое распространение Интернета, телевидение все еще является наиболее удобным типом медиа для удовлетворения многих потребностей детей. Мы связываем это с тем, что телевизор максимально прост и удобен в использовании. Дети младшего школьного возраста в целом пока что не ведут активную жизнь в онлайне, и это, вероятно, непосредственно связано с особенностями этого возрастного периода. У них также преимущественно нет любимых радиостанций и любимой печатной продукции. На наш взгляд, эти показатели могут быть вызваны краткосрочным по времени детским взаимодействием с радио, значительным сокращением мест для приобретения печатной продукции в Москве, а также общей тенденцией снижения интереса к печатной продукции у современных школьников.