Оценивание проектных заданий в предметно-языковом интегрированном курсе: этапы, формы, онлайн-инструментыстатья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 8 апреля 2022 г.
Аннотация:DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-2-94-106Преподаватель вуза должен уметь контролировать процесс обучения нетолько для того, чтобы сверить достигнутый обучающимися уровень с определённым минимумом требований, но и для диагностики проблем, возникающих у обучающихся в процессе обучения (формирующее оценивание), для развития умений рефлексии, самооценивания и взаимоценивания обучающимися своих достижений. В статье рассматриваютсяконтроль и обратная связь как важные составляющие методической системы обучения:этапы проведения контроля, способы оценивания, инструменты контроля и рефлексии.Целью данной статьи является разработка подходов к оцениванию проектных, профессионально-ориентированных заданий в рамках предметно-языкового интегрированного курса.Анализируется обучающий потенциал обратной связи при проведении проектной деятельности, условия предоставления обратной связи, описываются этапы оценивания вебпроектов, условия успешности осуществления деятельностного подхода в дистанционнойформе, рассматриваются онлайн-инструменты и мобильные приложения, позволяющиеобеспечить эффективную обратную связь, рефлексию и оценивание в предметно-языковоминтегрированном курсе.