Конкурс детского рисунка как "живая" практика общения и воспитания искусствомстатья

Работа с статьей


[1] Чурбанова С. М. Конкурс детского рисунка как "живая" практика общения и воспитания искусством // Журнал практического психолога. Специальный выпуск: Музыкальное движение: психология искусства и художественная практика. — 2016. — № 2. — С. 138–142. В статье обсуждаются источники образной выразительности детского рисунка в условиях "живой" практики общения и воспитания искусством на материале широкомасштабного Конкурса "Мир науки глазами детей", проведенного в рамках Всероссийского Фестиваля науки под эгидой МГУ имени М.В. Ломоносова.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть