Место издания:Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского (Брянск) Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского (Брянск)
Первая страница:129
Последняя страница:132
Аннотация:В статье рассматривается инфляция и таргетирование как способ стабилизации инфляционных процессов. Государство, используя таргетирование, полагает, что оно направлено на повышение эффективности осуществления кредитно-денежной политики. Однако возникают такие негативные явления, как: падение ликвидности, снижение кредитования промышленного сектора, прекращение роста доходов граждан. Использование такого метода борьбы с инфляцией как инфляционное таргетирование оказывает большое влияние на предприятия, потребителей и экономику в целом. Рассмотренный метод борьбы с инфляцией в России имеет большие перспективы. Применение его Банком России можно считать успешным. В целом, в России достигнут целевой уровень инфляции, что создает благоприятную ситуацию для ведения бизнеса и качества жизни людей.