ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОПЫТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯстатья
Аннотация:Статья посвящена обобщению опыта теоретического и практического исследования проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы (ПУУД) у младших школьников. Представлена структура ПУУД «постановка проблемы и решение проблемы», приведены критерии и показатели, содержательно охарактеризованы уровни сформированности указанной группы ПУУД. Перечислены дидактические условия, оказывающие влияние на процесс становления у младших школьников ПУУД «постановка проблемы и решение проблемы». Проведено практическое исследование уровней сформированности данных ПУУД у младших школьников, представлен анализ полученных результатов.