Географическое обоснование Индо-Сибирского транспортного направлениястатья

Работа с статьей


[1] Географическое обоснование Индо-Сибирского транспортного направления / Ю. Н. Голубчиков, К. К. Рахимов, А. Д. Собянин, В. С. Тикунов // // СТЕК: Система транспортных евразийских коридоров / Сост. А.В. Воробьев, К.К. Рахимов, А.Д. Собянин / Центр стратегической конъюнктуры. —. — Центр стратегической конъюнктуры Пушкино, 2015. — С. 367–375. Интересы России как евразийской державы должны быть об- ращены не только на Запад, Восток и Север, но и на Юг. Транспортные возможности Транссиба резко усилятся при его соединении с Индийским океаном сетью новых меридио- нальных железных дорог. В частности, открывается выход экспорта сибирского зерна в страны Центральной и Южной Азии. Элементы Индо-Сибирской магистрали прослежива- ются в уже существующей сети бывших советских железных дорог в Центральной Азии. Начинать проект предлагается с транскиргизской железной дороги Чуй–Фергана.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть