Планирование и прогноз содержания тягового подвижного состава для обеспечения перевозочного процессастатья

Работа с статьей


[1] Планирование и прогноз содержания тягового подвижного состава для обеспечения перевозочного процесса / Е. М. Захарова, И. К. Минашина, А. К. Такмазьян, В. П. Алтунин // Труды четвертой научно-технической конференции с международным участием интеллектуальные системы управления на железнодорожном транспорте. Компьютерное и математическое моделирование. ИСУЖТ-2015. — 1. — 2015. — С. 37–41. Интеллектуализация сферы управления транспортных систем является одной из наиболее востребованных областей развития современной науки. Разработка систем поддержки принятия решений (СППР) для решения различных задач в данном направлении является одной из важнейших задач в данной области. Основной целью создания данной системы является повышение экономической эффективности деятельности ОАО РЖД за счет автоматизации планирования и управления локомотивными парками путем повышения качества, достоверности и систематизации информации для принятия управленческих решений. В рамках данной работы решение поставленных задач управления тяговым хозяйством осуществляется с помощью комплекса подсистем, занимающихся задачей обеспечения перевозочного процесса требуемым количеством тягового подвижного состава (ТПС) и их эффективной работой по планированию содержания локомотивов на установленную потребность на заданный период. Объектом автоматизации являются производственные процессы годового, квартального и месячного планирования по управлению процессами содержания локомотивов на примере эксплуатационных локомотивных депо Восточного полигона.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть