Аннотация:В статье представлены результаты работы в трех женских группах саморазвития. I группа работала по программе Н.А. Цветковой (2012 г.). В целях повышения эффективности групповой работы программа была дополнена двумя темами: 1) «Я женщина. Какая я как женщина?»; 2) «Кто я в общении?». В целях психодиагностики и отслеживания результатов использовались: 1) методика изучения социально-психологической адаптации Р. Даймонда и К. Роджерса; 2) исследование самооценки путем ранжирования 20 качеств; 3) тест Э. Берна «Взрослый - Дитя - Родитель». Установлено, что дополненная программа более эффективна, так как достоверных позитивных изменений в показателях на начальном и завершающем этапах групповой работы гораздо больше в двух группах, работавших по дополненной программе, чем в группе, работавшей по ее базовому варианту. Это касается адаптации, самопринятия, принятия других, эмоционального комфорта, интернальности, структуры личности в зависимости от эго-состояний и личностного роста в целом.