ИГРА В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИстатья

Работа с статьей


[1] Смирнова Е. О. ИГРА В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2014. — № 1(14). — С. 51–57. Рассматриваются развивающее значение игры и причины ее редукции в дошкольном образовании. Подчеркивается, что игра как самостоятельная деятельность в настоящее время подменяется игровыми средствами обучения. Представлен сравнительный анализ игры как деятельности и как формы обучения. Среди преимуществ игры как деятельности выделяются самостоятельность, эмоциональная вовлеченность и спонтанность действий ребенка. Рассматриваются условия формирования и развития игровой деятельности в системе дошкольного образования: открытость образовательной программы, адекватная предметно- пространственная среда и игровая компетентность педагога. Приводятся комментарии к Декларации о правах ребенка, связанные с правом на игру.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть