ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА МУЛЬТФИЛЬМОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВстатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 20 января 2021 г.
Аннотация:В статье представлена методика возрастной психолого-педагогической экспертизы мультфильмов. Цель методики - выделение критериев для отбора образцов мультипликационных фильмов, представляющих особую ценность с точки зрения развития и воспитания детей в определенные возрастные периоды. В качестве критериев предлагаются этический, когнитивный, эмоциональный аспекты фильмов, а также поведенческие характеристики главных персонажей фильма. Представлены конкретные значения данных критериев для четырех возрастных групп: младшего и старшего дошкольного возраста, младшего школьного и подросткового возраста. Для каждой группы приведены примеры мультфильмов, отвечающих возрастным особенностям детей и имеющих высокий развивающий потенциал. В заключение приводятся области применения представленной методики.