Формирование программ лояльности футбольных клубов в Россиистатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст 51_Voskolovich_2_2.pdf 2,6 МБ 6 июня 2017 [voskolovitch]

[1] Восколович Н. А., Мазур И. Д. Формирование программ лояльности футбольных клубов в России // Социально-экономические проблемы развития отдельных отраслей сферы услуг / под ред. д.э.н., проф. Н.А. Восколович, д.э.н., проф. И.Н. Молчанова / Под ред. Н. А. Восколович, И. Н. Молчанов. — Т. 1. — Экономический факультет МГУ Москва, 2017. — С. 181–196. В статье рассматривается зарубежный и отечественный опыт маркетинговых исследований спортивных футбольных клубов.Особое внимание уделено проблеме формирования лояльности болельщиков,заполняемости стадионов,повышению социальной и экономический эффективности в сфере футбола.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть