Аннотация:Статья структурно состоит из двух разделов, в которых представлены: 1) авторская классификационная матрица параметров поста (параметры успешности коммуникации с потребителем в социальных сетях); 2) текущая политика взаимодействия компаний, представленных в В2С-сегменте, с потребителями в социальной сети Facebook; 3) авторская модель эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в сегменте В2С. Сделан вывод о том, что на данном этапе развития социальной сети компании научились, в основном, правильно выстраивать коммуникационную политику. Практическая значимость исследования состоит в том, что модели эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в В2С-сегменте, являются готовым решением, которое может с успехом использоваться компаниями на практике.