Календарь-портфолио дошкольника как инновационный инструмент мониторинга и компонент системы развития природной одаренности ребенкастатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Первая страница обложка сборника mnogojazychie_sbornik2016.jpg 1,5 МБ 27 января 2017 [katerina73]
2. Полный текст полный текст сборника mnogojazychie_sbornik2016.pdf 2,2 МБ 27 января 2017 [katerina73]

[1] Календарь-портфолио дошкольника как инновационный инструмент мониторинга и компонент системы развития природной одаренности ребенка / Л. К. Мазунова, Т. И. Зеленина, Е. Л. Кудрявцева, Р. Ф. Хасанова // Многоязычие в образовательном пространстве. — 2017. — Т. 8. — С. 44–50. Статья представляет интерактивное пособие Календарь-портфолио дошкольника – инновационный инструмент мониторинга и развития ребенка, созданный в рамках международного сетевого взаимодействия педагогами, психологами и логопедами восьми стран мира, а также опыт его использования в России для развития природных задатков детей. Данное пособие использовалось (2015–2016 гг.) в качестве одного из главных компонентов системы развития природной одаренности детей в рамках грантового проекта Президента РФ Система развития одаренности дошкольников в обогащенной культурно-языковой среде и в содружестве детского учреждения и семьи. В аналитической части статьи изложены концепция пособия, структурно-функциональные особенности и принципы работы с ним, отличающие его от пособий подобного типа. В заключительной части статьи описывается деятельность, стимулированная пособием, и опыт работы с ним. Ключевые слова: Календарь-портфолио дошкольника, одаренность, самооценка, мониторинг, диагностирование, интерактивность. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть