Аннотация:Средства межфразовой связности играют важную роль во французском нарративном тексте и нередко вызывают у учащихся серьёзные сложности в процессе выработки навыков письменной рецепции и продукции на иностранном языке. В данной статье предлагается определение понятия «связность», классификация средств связности, проиллюстрированная примерами из аутентичных источников, а также количественный анализ средств связности, который был проведён на основе исследованного материала, разграничиваются понятия связности и цельности текста. Статья может быть полезна для исследований в области преподавания, перевода и лингвистики.
Полная версия: http://youngresearchersjournal.org/2016/10/%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b2%d0%be-%d1%84%d1%80/