Аннотация:Статья посвящена проблемам представления наречных предлогов в нормативно-методических документах Российской государственной системы сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному. В статье на основе анализа Лексических минимумов Элементарного, Базового и Первого уровней владения русским языком как иностранным определяются наречные предлоги, входящие в содержание обучения на соответствующих уровнях; проводится сопоставление презентации наречных предлогов в Лексических минимумах; на основе корпусных данных дается анализ реального функционирования актуальных для указанных уровней наречных предлогов как бифункциональных единиц; выявляются трудности, возникающие при прикладном лексикографическом описании данного типа бифункциональных единиц. Кроме того, в работе рассматриваются некоторые лингвистические вопросы, касающиеся природы и функционирования наречных предлогов. Материалом исследования послужили реестры наречных предлогов, выделенные из Лексических минимумов Элементарного, Базового и Первого сертификационных уровней; их презентация в указанных документах, а также данные Национального корпуса русского языка. В результате исследования выявлен целый ряд проблем, актуальных для представления наречных предлогов в нормативно-методических документах Российской государственной системы сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному:1)проблема равнозначности / неравнозначности наречной и предложной функций наречных предлогов;2) проблема приоритетности наречной или предложной функции;3) проблема определения последовательности представления лексико-семантических вариантов полисемичных предлогов;4) проблема полифункциональных единиц;5) проблема составных наречных предлогов;6) проблема перевода.