Аннотация:В статье рассматриваются проблемы формирования междисциплинарных подходов в рамках реализации проекта «Новые гуманитарные науки» − одного из основных направлений модернизации высшего образования в КНР. Показана связь и различия в трактовке современного понятия «новые гуманитарные науки» в сравнении с китайской гуманистической традицией и европейской моделью подготовки Liberal Arts. Проанализированы подходы ряда китайских экспертов к трактовке самого понятия, а также целей и задач новой политики, выявлены вызовы, которые могут препятствовать ее успешной реализации. Перед ведущими вузами Китая поставлена задача приведения содержания, форм и методов обучения иностранным языкам в соответствие с концепцией строительства «новых гуманитарных наук». Отмечены успехи ведущих китайских университетов, которые благодаря конвергенции, цифровизации и мобильным технологиям смогли создать двуязычные и многоязычные образовательные программы широкодоступные как в самом Китае, так и за рубежом.