Аннотация:Данное исследование посвящено проверке достоверности тезиса о низкой популярности политического контента в Рунете. Целью работы является его апробация на основе анализа актуальных данных социологических и киберметрических исследований (в контексте вопроса о роли конкретных интернет-ресурсов в формировании общественно-политической повестки в России). Методология работы выстроена на основе комбинации вторичной обработки данных социологических и киберметрических исследований с элементами структурного анализа. Автор приходит к выводу, что общественно-политический контент пользуется широкой популярностью в информационном поле Рунета и востребован в не меньшей степени, чем многие разновидности материалов развлекательного характера. При этом разнообразные Интернет-ресурсы, включая мессенджеры и социальные сети, играют на сегодняшний день по меньшей мере ту же роль, что и телевидение, в рамках формирования общественно-политической повестки. Для молодежи они уже выступают в качестве основного канала получения соответствующей информации. При этом в сегменте наиболее популярных Интернет-ресурсов среди пользователей Рунета преобладают сайты, принадлежащие зарубежным экономическим агентам. Последнее открывает для них и аффилированных с ними групп интересов широкие возможности с точки зрения коррекции общественного мнения в России, и в то же время ограничивает в этом плане потенциал национальных акторов.