Место издания:Казахстанский филиал Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Нур-Султан
Первая страница:47
Последняя страница:52
Аннотация:Место фонетики в системе обучения русскому языку в иноязычной аудитории, а также ее связь с другими аспектами преподавания языка во многом определяется тем,что фонетика является областью незначимых единиц. Этим объясняется как относительнаясамостоятельность фонетического аспекта в ряду других аспектов, так и проблемы интеграциифонетического аспекта в общую систему преподавания языка. Важно также, что фонетическийаспект больше, чем любой другой аспект, предполагает последовательный учет особенностейсистемы родного языка учащихся и ее отличий от системы изучаемого языка. Трудностив усвоении иноязычного произношения могут быть обусловлены, во-первых, расхождениямив системных категориях фонетики родного и изучаемого языков, во-вторых, спецификойпозиционных закономерностей звукового строя «контактирующих» систем, в-третьих, –различиями в области артикуляционной базы и артикуляционного образования звуков