Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведениястатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст PDF Mayer_Didact_slozhnost_uchebn_fiziki_prirodoved_DIVO_11_2... 528,2 КБ 14 декабря 2016 [Mayer_Robert]

[1] Майер Р. В. Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведения // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2016. — № 11. — С. 5–12. Обсуждаются результаты контент-анализа школьных учебников природоведения за 5 класс и физики за 7–11 классы. Для оценки терминологической сложности из каждого учебника сделаны выборки фрагментов текста; получившийся текстовый файл был проанализирован компьютерной программой, которая подсчитывала количество и суммарную сложность всех терминов. Математическая сложность определялась путем подсчета общего количества формул, числа формул, содержащих тригонометрические функции, логарифмы, производные и т. д., а также числа рисунков с математическими абстракциями.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть