ОЦЕНКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ, ИЗУЧАЕМЫХ В ШКОЛЕстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст PDF Mayer_Didact_slozhnost_fizich_zakonov_Innov_obrazovan_11_... 411,6 КБ 14 декабря 2016 [Mayer_Robert]

[1] Майер Р. В. ОЦЕНКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ, ИЗУЧАЕМЫХ В ШКОЛЕ // Инновации в образовании. — 2016. — № 11. — С. 51–60. Рассматривается методика оценки дидактической сложности физических законов (постулатов, принципов) по шкале отношений. Предполагается, что результаты экспертной оценки сложности пропорциональны линейной комбинации текстовой сложности, возможности наблюдения соответствующего явления в повседневной жизни и сложности формул. Для оценки текстовой сложности используется компьютерная программа, учитывающая сложность входящих терминов. Произведена оценка сложности 23 утверждений (законов).

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть