Аннотация:В последние годы китайская медиа-система проходила значительные изменения в связи с развитием технологий. От цифровой трансформации бумажных СМИ до развития "умных" СМИ в эпоху омнимедиа, индустрия СМИ Китая развивается быстрыми темпами. На протяжении всей истории человечества количество информации увеличивалось: от бумажных книг до радио, телевидения и современных терминалов. С наступлением эры 5G технологии иммерсивных медиа также будут развиваться. В данной статье приводятся примеры применения иммерсивных медиа в Китае в последние годы и дается анализ с теоретической и технической точек зрения с использованием комбинации количественных и качественных методов. Делается вывод, что, хотя иммерсивные медиа появились и пытаются использоваться в Китае, для их широкого применения еще требуется время. Иммерсивные медиа-технологии все еще находятся на ранних стадиях развития, и рыночная зрелость нуждается в улучшении. В будущем, с крупномасштабной популяризацией 5G, дальнейшим прорывом в аппаратном обеспечении и технологиях иммерсивного мультимедиа, снижением производственных затрат и разработкой более высококачественного контента, продукты и услуги с иммерсивным мультимедиа будут широко приняты основными группами, приложениями. сценарии и коммерческие площадки будут полностью активированы. И его применение в области средств массовой информации станет более распространенным и популярным, и это станет новой тенденцией в цифровизации бумажных средств массовой информации и интеграции средств массовой информации.