Аннотация:В статье анализируются возможности повышения привлекательности туристических услуг областей Центрального федерального округа с помощью развития интернет-порталов и увеличения активности в социальных сетях. Анализ публикаций позволяет однозначно судить о том, что туристическая привлекательность регионов значительно зависит от активного их продвижения в интернет с помощью социальных сетей. В условиях ограниченных финансовых ресурсов разработка стратегии туристической привлекательности и ее реализация могут быть дорогим проектом для множества областей, в то время как запуск новостных каналов и ведение групп в социальных сетях благодаря возможностям участия самих пользователей в генерировании контента могут оказаться отличной возможностью повышения туристической привлекательности региона. Автором проведен анализ объемов туристических услуг, темпов роста, а также изучена представленность туристических порталов Центрального федерального округа в интернете и социальных сетях. Сделанные наблюдения позволяют судить о взаимосвязи активности в социальных сетях и объема туристических услуг, притом что наличие туристического портала и объем его посещений показывают более слабую связь с количеством предоставляемых туристических услуг региона.