Обучение конспектированию устного текста на французском языке: модульная система упражненийстатья Электронная публикация

Работа с статьей


[1] Перепеченов А. В. Обучение конспектированию устного текста на французском языке: модульная система упражнений // Moscow University Young Researchers' Journal / ISSN 2307-3063. — 2014. — № 3. В статье рассматриваются способы обучения некоторым приемам конспектирования устного текста из разработанной Модульной системы упражнений по обучению рациональному конспектированию устных текстов (французский язык, уровень B2+). Описаны теоретическая и экспериментальная основы модульной системы упражнений, кратко представлены ее особенности и структура. Способы обучения эффективным приемам конспектирования устного текста проиллюстрированы на материале конкретных упражнений. The present article examines the ways of teaching a selection of oral note-taking methods applied in “Modular System of Exercises: Developing a Rational Oral Note-taking Technique (French as a Foreign Language, B2+)”. The article describes the theoretical and experimental bases of the modular system of exercises, presents its features and structure. The ways of teaching efficient oral note-taking methods are illustrated on particular exercises.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть