Аннотация:Востребованность виртуальных торговых выставок вот уже несколько лет неуклонно растет. Ограничения "живых" бизнес-контактов, обусловленные пандемией COVID-19, ускорили переход торговых выставок в онлайн.Актуальность и цель исследования. Немного научных работ посвящено изучению феномена виртуальных торговых выставок как уникального инновационного инструмента. Данное исследование выполнено, чтобы восполнить эту брешь. Его цель - указать условия и возможности интеграции виртуальных выставочных технологий в практику бизнеса.Метод исследования. Проведена серия глубинных интервью с компетентными специалистами-практиками, имеющими опыт работы, как на традиционных реальных, так и на виртуальных торговых выставках.Результаты исследования дали ответы на вопросы о мотивах, равно как о проблемах и ограничениях участия в виртуальных торговых выставках, что позволило сформулировать рекомендации и требования к виртуальным экспонентам.Практическая значимость исследования. Выяснено, какие аспекты и нюансы должен в первую очередь учесть бизнес для успешного участия в виртуальных торговых выставках.Оригинальность/ценность. Исследование показывает истинный маркетинговый потенциал виртуальных торговых выставок как инновационного инструмента бизнеса.