Аннотация:Целью данного проекта явилось улучшение письменной речи учащихся, отработка пройденных грамматических конструкций, совершенствование навыков словоупотребления на базе программы первого курса. Кроме того, мы убедились, что ведение дневников помогает преподавателю лучше познакомиться со своими студентами, понять их интересы и повседневную жизнь. Ввиду того, что это был первый подобный проект, студентам была предоставлена свобода в выборе частотности написания, объёма и способа написания текстов. По итогам проекта мы проанализировали и суммировали типичные ошибки и трудности, с которыми столкнулись информанты, и предлагаем в нашей статье способы их преодоления. Мы представили методические рекомендации для преподавателя по проведению этого вида работы, а также поделились своими наблюдениями, касающимися психологии современных студентов.