Фразеологизмы как компонент лексической компетенции иностранных граждан в изучении русского языкастатья

Работа с статьей


[1] Андрюшина, Наталья П. Фразеологизмы как компонент лексической компетенции иностранных граждан в изучении русского языка // Актуальные проблемы обучения русскому языку XII / Anastasia Sokolova (ed.). ISBN 978-80-210-8403-2. DOI 10.5817/CZ.MUNI.P210-8403-2016. — Masarykova univerzita Brno, 2016. — С. 12–19. Российская система тестирования по русскому языку как иностранному успешно функционирует уже два десятилетия. Однако уровни владения русским языком до сих пор не описаны с достаточной полнотой и обоснованностью. В статье рассматривается проблема отражения в нормативных документах лексической компетенции, которая представляет собой систему, состоящую из нескольких компонентов. Одним из важнейших компонентов являются фразеологизмы и устойчивые словосочетания. Сформировать поуровневые фразеологические минимумы – важнейшая задача специалистов по РКИ. В работе предлагаются пути решения некоторых теоретических и практических задач по определению объема и содержания фразеологических минимумов.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть