Место издания:Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации Москва
Первая страница:185
Последняя страница:191
Аннотация:В данной статье обобщаются результаты первого практического применения дистанционного курса на основе кросс-платформенной модели. В работе автор рассматривает эффективность применения данной модели дистанционного курса и сравнивает свою модель уже с существующими ранее моделями и методами интеграции информационно-коммуникационных технологий для организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в дистанционном и очном формате на примере РКИ. Практическое применение данной модели проводилось в очном формате на слушателях подготовительного отделения международного факультета Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого и в дистанционном на пользователях проекта Langteach-online.