Аннотация:За последние два десятилетия современные информационно-коммуникационные технологии в развитых и развивающихся странах совершили качественный скачок в своем развитии. Современное общество можно охарактеризовать как общество, которое существует и функционирует в рамках постоянно изменяющихся процессов глобализации и деглобализации, а также становления уникального информационного пространства и общества, «идущими» параллельно c медиатизацией коммуникаций. Развитие медиарынка в Китае получило толчок к развитию порядка 20 лет назад. Современные китайские методы обработки и передачи информации в медиа, помогают иногда мягко, а иногда жестко манипулировать общественным сознанием. Китайское правительство планирует продолжать свою информационную политику и формирует собственную дискурс-нишу; в то время как социальные сети стремятся обрести свое влияние c целью вернуть Китай в информационно-сетевой потоковый обмен.