Деньги или слушатель?статья

Работа с статьей


[1] Сухарева В. А. Деньги или слушатель? // Среда. — 1999. — № 11(17). Про радио как про средство агитации и пропаганды забыли в начале 90-х. Провозгласив демократию в 1991 году, политики увлеклись переделом телевизионного пространства и возможностями телевидения как информационно-пропагандистского канала. Ситуацию хорошо обрисовал главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов: "По голосу узнать тяжело. А наши политики желали, чтобы их не только слышали, но чтобы видели и узнавали. Поэтому желание "покрасоваться" затмевало то, что нужно донести содержательную часть до человека. Политики думали больше о том, как покрасить волосы или припудрить нос, чем о том, как убедить избирателя".

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть