Особенности образов партнеров по общению в телевизионной коммуникациистатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 2 ноября 2016 г.
Аннотация:Работа посвящена исследованию регуляции телевизионного взаимодействия на образном уровне. С применением психосемантических методов и метода фокус-групп изучались особенности восприятия образов Автора у зрителей и Зрителя у авторов, а также телевизионных передач. Показано, что успешность телевизионного общения Автора и Зрителя передачи зависит от занимаемой авторами личностной позиции по отношению к зрителям, которая определяет коммуникативный контекст и стратегию создания передачи.
Ключевые слова: образ Автора, образ Зрителя, образ телевизионной передачи, образный уровень взаимодействия, позиция, занимаемая в общении.