Аннотация:В статье автор обосновывает тенденции вытеснения традиционного маркетинга маркетингом цифровым, частью которого является интернет-маркетинг. Вершиной развития интернет-технологий является технология искусственного интеллекта на базе нейронных сетей. Автор статьи обосновывает, что с их помощью достаточно успешно предсказываются результаты спортивных событий и экономические явления. Нейронные сети имеют ряд преимуществ над привычными статистическими методами. Являясь моделью мозга, нейронные сети способны извлекать знания из статистических данных и обобщать их в виде законов. При помощи современного искусственного интеллекта можно на основе анализа деятельности потребителя в сети предложить ему именно то, что ему нужно и исключить негативное отношение к компании и ее брендовому имени из-за излишне агрессивной рекламной политики