Творческая природа социально-исторического познаниястатья

Статья опубликована в высокорейтинговом журнале
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 22 февраля 2019 г.

Работа с статьей


[1] Коршунов А. М., Шаповалов В. Ф. Творческая природа социально-исторического познания // Вопросы философии. — 1980. — № 1. — С. 31–41. В статье рассматриваются и анализируются формы творческой активности субъекта в социально-историческом познании. Отмечается, что исходным пунктом исследования выступает проблема - обнаружение противоречия в наличном знании. Проблема задает основное направление исследовательского поиска: отбор фактов, их интерпретацию, выявление их значимости. Формулируются определения понятий "значимость", "ценность", "оценка". Показано, что важнейшим творческим аспектом социально-исторического исследования является переход от эмпирического уровня к теоретическому - к построению целостной концепции (теории)изучаемого предмета.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть