Использование рекламной продукции индустрии туризма в процессе формирования кросс-культурной грамотности студентовтезисы доклада

Работа с тезисами доклада


[1] Глотова А. В. Использование рекламной продукции индустрии туризма в процессе формирования кросс-культурной грамотности студентов // Материалы Научной конференции Ломоносовские чтения 2012 года и Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных Ломоносов-2012 / Под ред. М.Э.Соколова, В.А.Иванова, В.И.Кузищина, Н.Н.Миленко, В.В.Хапаева / Под ред. В. В. Хапаев. — ООО Экспресс-печать Севастополь, 2012. — С. 124–125. Формирование кросс-культурной грамотности и толерантности способствуют прямой адаптации к изменениям в повседневной жизни, в профессиональной сфере, а также при попадании в непривычную для субъекта окружающую среду. Выпускник высшего учебного заведения имеет массу возможностей для продолжения образования или повышения уровня своего профессионализма за пределами Украины или России. Тем не менее, одним из основополагающих требований является владение иностранным языком. Анализируя данную проблему, мы рассматриваем возможности и вариации использования аутентичных и отечественных рекламных продуктов индустрии туризма на занятиях по иностранному языку в качестве дополнительных и вспомогательных средств формирования кросс-культурной грамотности студентов неязыковых специальностей.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть