Использование метода конкретных ситуаций “Case Study” в профессионально ориентированном обучении иностранному языку студентов технических специальностейтезисы доклада

Работа с тезисами доклада


[1] Глотова А. В. Использование метода конкретных ситуаций “case study” в профессионально ориентированном обучении иностранному языку студентов технических специальностей // Тези доповідей XI наукової конференції “Каразінські читання: Людина. Мова. Комунікація” з міжнародною участю. – Харків : ХНУ імені В.Н. Каразіна, 2012. – С. 59-61. — Харків, 2012. — С. 59–61. В последнее время в процессе преподавания иностранных языков для профессиональных целей в вузе активно используются интерактивные методы и формы проведения практических занятий. Их суть заключается в имитации и воссоздании ситуаций, наиболее приближённых к проблемам реальной профессиональной деятельности, что способствует развитию критического мышления студентов, приобретению профессиональных и деловых качеств и активизации познавательной деятельности.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть