Научный дискурс в межкультурной письменной коммуникации студентов неязыковых специальностейтезисы доклада

Работа с тезисами доклада


[1] Глотова А. В. Научный дискурс в межкультурной письменной коммуникации студентов неязыковых специальностей // Материалы X Научной конференции "Ломоносовские чтения" 2011 года и X Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2011" / Под ред. В. А. Трифонова, В. А. Иванова, В. И. Кузищина, Н. Н. Миленко, В. В. Хапаева. — Севастополь, 2011. — С. 123–124. Учитывая стремительный процесс мировой глобализации и информатизации, особое внимание уделяется обучению направленности, содержанию и стратегии ведения специального научного дискурса как в устной, так и в письменной форме для понимания актуальных проблем, возможности применения совместных усилий при решения глобальных задач в сфере мировой науки. Одной из задач преподавателя является научить студента быстро и эффективно работать с информацией. Английский язык признан мировым языком науки, технологий, образования и межкультурного общения на любом уровне, позволяющий учёным получить доступ к информации, последним разработкам, достижениям и обмену мнениями в области их исследования.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть