Особенности научного дискурса в учебно-исследовательской работе студентов неязыковых специальностей (на примере использования метода проектов)статья

Работа с статьей


[1] Глотова А. В. Особенности научного дискурса в учебно-исследовательской работе студентов неязыковых специальностей (на примере использования метода проектов) // Сборник тезисов Вопросы прикладной лингвистики, выпуск № 3, Российский университет дружбы народов, Москва, 2010. – С. 66-72. — Москва, 2010. — С. 66–72. Данная статья посвящена проблеме профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов в нелингвистическом вузе. В статье представлены определение, особенности, элементы и языковые средства, свойственные научному дискурсу на английском языке на примере использования метода проектов, позволяющего студентам овладеть элементами научной и учебно-исследовательской работы.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть