Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Лексико-стилистические аспекты достижения юмористического эффекта в экономических телевизионных передачах
статья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Авторы:
Сапрыкина О.А.
,
Малюга Е.Н.
, Антипова Е.Ю.
Журнал:
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика
Номер:
6
Год издания:
2020
Издательство:
МГОУ
Местоположение издательства:
Москва
Первая страница:
56
Последняя страница:
69
Аннотация:
Юмор является лингвокультурным феноменомю Его функции реализуются в разных видах дискурса, в том числе в экономическом. В экономических телепередачах юмор реализуется с помощью метафор, разговорных и идиоматических выражений.
Добавил в систему:
Сапрыкина Ольга Александровна