Аннотация:В информационном обществе, переходящем на стадию общества знания и искусственного интеллекта, среди задач преподавания философии студентам нефилософских специальностей первостепенную значимость приобретает реализация в нем ценностно-смыслового «антиэнтропийного» потенциала философии как любви к мудрости и «наиболее систематизированного мировоззрения эпохи». Изучение философии в таком ключе помогает студентам развивать умение осваивать смыслы культуры прошлого и настоящего, определять перспективы и соотносить это с собственными мировоззренческими установками, поддерживать и актуализировать историческую память. Совершенствуется их способность ориентироваться в растущем потоке сведений, упорядочивать их по ценностному критерию. Студенты, под руководством преподавателя философии, учатся подниматься по «пирамиде знания»: перерабатывать данные в информацию, информацию в знания, знания – в мудрость. Автор высказывает свои соображения по поводу содержания и организации общего курса философии, построенного в соответствии с этими задачами, подчеркивая, что на всем его протяжении необходимо, чтобы философская проблематика обсуждалась в живом непосредственном общении студентов с преподавателем и друг с другом. Ключевые слова: преподавание философии, общество знаний, мудрость, историческая память, ценности, пирамида знания, антропо-аксиологический подход, живое общение.