Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Копирайтинг как процесс создания рекламного текста
тезисы доклада
Автор:
Назайкин А.Н.
Сборник:
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции
Редактор:
Шкондин Михаил Васильевич
Тезисы
Год издания:
2012
Место издания:
Факультет журналистики МГУ Москва
Аннотация:
Копирайтеры в своей работе стремятся учитывать все факторы, влияющие на эффективность рекламного текста: как неконтролируемые, так и контролируемые. Работа над текстом проходит в несколько очень важных этапов.
Добавил в систему:
Назайкин Александр Николаевич