Об одном подходе к персонификации обучения в рамках компьютерных обучающих системстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Об одном подходе к персонификации обучения в рамках компьютерных обучающих систем / А. П. Рыжов, А. Д. Журавлев, А. Н. Вахов, В. В. Кривцов // Интеллектуальные системы. Теория и приложения (ранее: Интеллектуальные системы по 2014, № 2, ISSN 2075-9460). — 2016. — Т. 20, № 3. — С. 180–185. Рассмотрены основные проблемы развития компьютерных обучающих систем. Показано, что ключевой задачей и точкой роста для таких систем является персонификация процесса обучения. Формулируются необходимые условия персонификации обучения. Приводятся результаты экспериментов с данными, накапливаемы- ми в процессе обучения. Основные положения иллюстрируются на примере платформы Учи.ру.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть