Аннотация:Совершенствование гражданского законодательства отражает происходящие в России преобразования в сфере торговли, когда информация, цифровые ресурсы становятся объектами правоотношений в условиях информационного общества. Актуальными являются вопросы правового регулирования сбора, создания, использования и предоставления коммерчески значимой информации в торговом обороте. В ходе демократических реформ и легализации частной собственности и предпринимательской деятельности произошло возрождение правового института коммерческой тайны, который защищает частные интересы предпринимателей (коммерсантов) при осуществлении коммерческой деятельности. Анализ практики деятельности коммерческих организаций подтверждает высокий уровень применения правового режима коммерческой тайны в производственной, коммерческой и иной деятельности.В статье рассмотрены правовые аспекты регулирования информационных отношений в сфере торговли на законодательном и корпоративном уровне, анализ законодательства о коммерческой тайне, сделаны выводы о доминировании гражданско-правовых норм и месте правового института коммерческой тайны в системе коммерческого права.