Аннотация:Одним из главных признаков информационного общества являетсястремительная медиатизация всех сторон индивидуальной и общественной жизни, которая понимается как тесное переплетение всехвидов человеческой деятельности со средствами массовой информации, сопровождающееся всё более активным переносом всех видовречевых практик, как устных, так и письменных, в сферу массовойкоммуникации. Наблюдая процессы, происходящие в мировом медиапространстве, можно сказать, что сегодня информационное обществоперешло на новый этап развития – этап всеобъемлющей всепроникающей коммуникации, когда сам факт медиаопосредованного общения, освещения в СМИ, присутствия в социальных сетях становитсяважнее, чем содержание распространяемых сообщений, иначе говоря,коммуникация становится важнее, чем контент.В этих условиях особую актуальность приобретают исследования,непосредственно связанные с областью интересов медиариторики,анализ безграничной полифонии современного медиапространства вовсём богатстве и разнообразии его голосов, социокультурных тональностей и политико-идеологических обертонов. Тот стиль, которымкаждое средство массовой информации, будь то радиостанция, телевизионный канал, печатное издание или интернет сайт, обращаетсяк своей аудитории, тон, которым оно «разговаривает», и составляетоснову для понимания и определения категории «информационно-вещательного стиля".