Аннотация:В статье рассматриваются ключевые особенности коммуникационного взаимодействия российских властей и общества в период распространения коронавируса. На основе исследований материалов, опубликованных в открытых источниках в период с марта по сентябрь 2020 года, анализируется ситуация с распространением COVID-19 в России, ключевые информационные поводы, отражение в медиапространстве действий основных политических акторов. По результатам исследования к ключевым особенностям политической коммуникации в период коронакризиса можно отнести ее проактивность, регулярность, действие на опережение. При этом размытие повестки дня приводит к снижению эффекта от наиболее знаковых информационных поводов, фиксируется частичное несоответствие месседжей реальному положению дел, отсутствует постоянное формирование позитивного информационного вектора. Однако в текущей кампании учтен значительный опыт, наработанный при коммуникационном сопровождении резонансных решений предыдущего периода, характеризующегося латентным снижением уровня доверия к власти.