Аннотация:В статье уделяется внимание новому виду маркетинговых исследований – нейромаркетингу. Нейромаркетинг рассматривается как прикладная наука о воздействии на покупателя, которая используя достижения неврологии, позволяет выявить особенности поведения потребителей посредством их подсознательных реакций на маркетинговые стимулы. Нейромаркетинг представлен в комплексе с разработками новейших разработок в области продвижения товаров и услуг, когнитивной психологии и нейрофизиологии в качестве нового способа выявления потребительских запросов. Определена роль современного международного маркетинга и его связь с нейромаркетингом. Выявлено значение стратегического планирования в области нейромаркетинга для международных компаний. Рассмотрена поэтапная разработка стратегического маркетингового планирования. Сформулированы основные этапы маркетингового плана компаний. Исследован процесс выбора стратегии продвижения товаров и услуг.