Аннотация:Для выстраивания взаимоотношений и их дальнейшего развития производители обращаются к
концепциям международного маркетинга, которые помогают им получить новейшую информацию о мировых рынках, а также выбрать верный способ налаживания отношений с потенциальными партнёрами и найти своего потребителя на внешнем рынке.
Международный маркетинг является экспортным маркетингом, но и отвечает за внешние закупки. Такой вид маркетинга побуждает производителей разрабатывать стратегические планы, которые в дальнейшем повысят конкурентоспособность компании на рынках, характерных усиливающейся глобализацией и распространением по всему миру. В статье уделяется внимание новому виду маркетинговых исследований — нейромаркетингу: Нейромаркетинг рассматривается как прикладная наука о воздействии на покупателя, которая используя достижения неврологии, позволяет выявить особенности поведения потребителей посредством их подсознательных реакций на маркетинговые стимулы. Нейромаркетинг представлен в
комплексе с разработками новейших разработок в области продвижения товаров и услуг, когнитивной
психологии и нейрофизиологии в качестве нового способа выявления потребительских запросов. Определена роль современного международного маркетинга и его связь с нейромаркетингом. Выявлено значение стратегического планирования в области нейромаркетинга для международных компаний. Рассмотрена поэтапная разработка стратегического маркетингового планирования. Сформулированы основные этапы маркетингового плана компаний. Исследован процесс выбора стратегии продвижения товаров и услуг.