"Особенности программ бакалавриата при проектировании образовательной среды в Германии, Великобритании и США ". Автор: Симонян М.С., Осипова Л.И. Журнал: Качество. Инновации. Образование. – М., 2016, № 1, с. 17-25статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Выпуск 2016-1 18679-1458137659.3015.pdf 28,7 МБ 10 ноября 2016 [Simonyan_Margo]

[1] Симонян М. С., Осипова Л. И. "Особенности программ бакалавриата при проектировании образовательной среды в Германии, Великобритании и США ". Автор: Симонян М.С., Осипова Л.И. Журнал: Качество. Инновации. Образование. – М., 2016, № 1, с. 17-25 // Качество. Инновации. Образование. — 2016. — Т. 1, № 1. — С. 17–25. В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией и гармонизацией систем высшего образования ведущих стран-участниц Болонского соглашения. Для детального рассмотрения выбран первый уровень системы двухступенчатого обучения – проектирование программы бакалавриата. Наряду с ключевыми аспектами образовательных программ бакалавриата в Германии, Великобритании и США, в статье рассматривается явная направленность системы образования на обеспечение уровней организационной структуры предприятий этих стран квалифицированными кадрами. Применение этого метода позволило выявить ряд особенностей, необходимых для создания принципиально новой среды для повышения уровня российского образования.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть