Аннотация:Цели: легко и эффективно общаться с иностранными партнерами, достигать взаимопонимания, используя знания о национальных особенностях той или иной культуры, правильно выбрать стратегию ведения деловых переговоров, установить выгодное сотрудничество с представителями других стран.
Как действовать: приобретать знания о национальных традициях, обычаях, особенностях поведения, принятых в обществе ваших бизнес-партнеров, контролировать свои эмоции при ведении переговоров, ориентироваться на культурные нормы иностранных инвесторов, формировать позитивное отношение к межкультурным различиям, развивать навыки вербальной и невербальной коммуникации.
Участие в road show накануне IPO или выпуска еврооблигаций, переговоры с иностранными инвесторами, выстраивание отношений с зарубежными поставщиками требуют от финансового директора не только высокого профессионализма и безупречного владения английским языком. Успех во многом зависит и от того, насколько хорошо он знаком с особенностями поведения потенциальных партнеров, обусловленных культурой их стран.